Малотиражка с передним приводом и объемом в 1,5 литра универсал Honda Airwave (Хонда айрвейв) составил достойную конкуренцию таким автомобилям своего ряда, например как, Тойота Королла. Здесь непоследнюю роль сыграла удачная цена. До этого не столь удачно дебютировал универсалл Honda Orthia, попытка занять лидирующие позиции была провалена, автомобиль снят с производства.
Этот провал положил начало разработкам модели Airwave, ведь полторалитровые малотиражки больше всего привлекают японцев, да и не только их. К этому надо добавить компактность и вместительность автомобиля. Ведь в небольших государствах, как например, Япония компактность автомобиля - это очень важно. При всем этом следует также отметить отличные ходовые характеристики, рассчитан на любой класс. Авто сочетает и удобство и технические характеристики.
В Honda Airwave топливный бак находится посередине. Стоит отметить, что для обеспечения большей вместительности салона и багажника создателями использован прием, частенько применяемый в минивэнах. Эта золотая середина достигается засчет использования пространства под капотом. Вообще относительно расположения элементов автомобиль насыщен новыми, свежими идеями. Здесь Honda Airwave на шаг впереди всех лидеров своего класса - Нисан Уингроуд и Тойоту Короллу, благодаря отличной вместимости багажника и удобству на задних сидениях. 1810 мм длины багажного отделения к вашим услугам. Это достигается за счет сдвижения вперед передних сидений, а также использования пространства под капотом. Очень много споров, насколько близко подошла Хонда эйрвейв к лидеру класса компакт Тойоте Короле. Но можно с уверенностью можно сказать Хонда обошла Тойоту. Высота салона может увеличиваться за счет отбрасывания сидения вверх, что просто необходимо при перевозке груза крупных габаритов.