Honda Avancier

Для внутреннего рынка Японии в 1999 году был начат выпуск Honda Avancier - очередного универсала. Первоначально выпускался с правосторонним рулем. Автомобиль был предназначен для того, чтобы занять место между Хондой аккорд и Хондой одиссей. Однако Хонда Авансер может порадовать глаз роскошью отделки салона, его оснастки. Сидения с легкостью сравняться с сидениями лимузина благодаря их ширине, прекрасно сочетающейся с широким пространством.

Прекрасные впечатления вас ожидают от автомобиля honda avancierт прежде всего вгляд останавливается на размерах автомобиля, стоит сказать, что длина кузова составляет 4,7м, а ширина 1,8м. На высокий класс автомобиля указывают его неплохие габариты, унаследованные от одиссея. Еще одной чертой автомобиля является плавный переход окна в пространство крыши. Отличное сочетание практичности и прекрасного дизайна - удобство при выгрузке или погрузке багажа, продуманная до мельчайших деталей задняя часть кузова.Еще один плюс дизайна - оригинальная светотехника вкупе с покатой крышей.

Здесь в комплект входят 2 двигателя - V6 J30A, рассчитанный на 210 л.с. и 3 литра серии LEV (SOHC VTEC) и второй вариант F23A, рассчитывающий на 150 л.с. за счет своих 3 л. При этом оба варианта при 5800об/мин достигают максимальной мощности, абсолютно лишены недочетов конструкций с помощью системы изменений фаз газораспределения VTEC. Помимо вышеперечисленных плюсов наблюдаются минусы - более высокая стоимость в сравнении с другими Хондами этого класса. Присутствуют и сложности зимой при заводе. Это происходит из-за снижения выбросов LEV. При зимнем запуске система просчитывает выхлоп, вернее его ядовитость, при определении его запредельного значения система блокирует завод двигателя, не позволяя отравлять атмосферу. Если говорить детально, система определяет температуру и определяет нужную горючую смесь. При этом она насыщеннее тем, чем холоднее на улице, что значительно повышает токсичность, не позволяя заводиться двигателю. Здесь решения, подходящего для всех нет, каждый находит выход из проблемы по-своему, обогревая гараж или сам автомобиль.

Легко узнать полноприводные модификации по обвесу с металлическими молдингами. При помощи системы Dual Pump System (DPS) реализуется полный привод в авансере. Стоит сказать, что обычно Хонда авансер - обычное переднеприводное авто, включающее заднюю ось только в случае пробуксовки, значительно осложняет проверку привода при покупке, возникает необходимость в хорошем тест-драйве. Один из недостатков системы DPS - использование многодискового сцепления с фрикционами, быстро изнашивающимися. Довольно дорогой является полная замена узла, поэтому часто просто подкладывают шайбу в соответствии с размером износа.

Несколько слов о подвеске авто. Благодаря хондовской многорычажке габаритное авто с легкостью маневрирует, не создавая помеху на любой скорости и не будучи подвержено крену. Подвеску легко можно настроить, тем самым опровергнуть сложившиеся стереотипы о жесткости Хонды. У honda avancier наблюдается прекрасное сочетание комфорта и крепости, совершенно не мешающие друг другу: под 15-дюймовыми колесами шероховатости дороги проходят совсем незаметно. Ну и немного о недостатках: при малейшем износе начинается постукивание втулки и стойки стабилизатора.

История марок

honda lexus
subaru Mazda